Home

Advertisement

Для связи:)

  • Dec. 1st, 2017 at 6:01 PM
Эта запись всегда будет висеть в начале дневника. Если Вы хотите мне сообщить что-то, пишите здесь, в комментариях.:)))))

Копия
http://lj.rossia.org/users/babuin7/

Аналитики:)) - 2

  • Jul. 17th, 2009 at 11:28 AM
  
<input ... ><input ... >

[info]rusanalit
2008-09-19 06:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну вот снимаю я двушку за полтинник. Вполне приличную, с хорошим ремонтом, 52 м. Правда в пятиэтажке. Кирипчной. Но в Сокольниках. Но продать ее хозяйка готова за 350 000.
Если напрячься то можно а. занять+б. вытащить из бизнеса
Но неохота. Потому что очень дорого. Потому что нет уверенности в отдаче. Потому что 350 000 долларов за 52 метра в кирпичной пятиэтажке - явное несоответствие цены качеству товара.

А вот за 150 000 (за столько сама хозяйка брала ее 2 года назад) я бы деньги стал и занимать и вытаскивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

community.livejournal.com/realty_analyser/339044.html

From:[info]investorcheg
Date:Январь 9, 2009 04:04 pm none (UTC)
Track This
 (Link)
У Вас всё же хороший блог , довольно много информации , это нужно

но только остается одно но , если Вы назвались аналитиком , то у вас должны быть не только апокалиптичные и пессимистичные прогнозы и взгляд

когда и какие акции покупать ?
или при каком % падения покупать недвижимость ?

хорошо было бы услышать некие прогнозы

а так в целом Ваш блог считаю нужен, только всё же несколько ослабьте наезд на власть, время может наступить лихое и за комменты в сети тоже могут натянуть
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Январь 9, 2009 05:38 pm none (UTC)
Track This
 (Link)
акции - не знаю. не специалист. думаю - никакие.
Сам намерен при падении в экономом-классе до 1500 в Мск.
ну т.е. когда в моих Сокольниках будет 2500. т.е. где-то во второй половине 2010
(Ответить) (Parent) (Thread)
rusanalit.livejournal.com/560866.html

Июл. 16, 2009

04:04 pm - Моя борьба

Previous Entry в избранное рассказать другу отслеживать Flag Next Entry

Длинная рука батуриной дотянулась и до меня.

Мой маленький сталинский пятиэтажный двухподъездный домик
с окнами на пруд и парком Сокольники в 200 метрах, вместе с еше 18 такими же домами рядом подлежит сносу, жители - переселению, а весь наш микрорайон будет застроен таинственным Инвестором, которого якобы еще нет.

Снеся наши 44 000 квадратов Инвестор (это псевдоним батуриной) построит на их месте толи 100 000 то ли 110 000 квадратов жилья.

В общем все только начинается. Мы соорганизовались и начинаем бороться.

<input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... >


rusanalit.livejournal.com/753745.html

Feb. 22nd, 2009

  • 11:30 AM

Пишет Мирослав Немиров (</a></font></b></a>[info]nemiroff)
@ 2009-02-19 13:27:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Кстати, вот мысль в голову пришла: Митя Ольшанский – он же миллионер! В прямом словарном смысле, тоесть - нормальный обладатель миллиона американских долларов.

Посчитаем.

Заправляет он в Русской Жизни уже более двух лет, если у Галковского гонораров за две статьи в месяц 4 000 грина выходило, сколько же Митя себе положил? Тысяч 40? Вряд ли меньше; Митя очень любит иерархию и социальную дистанцию.

Вот и умножаем на 25; да подраспиливает, несомненно, потихонечку (Митя? Несомненно подраспиливает!), да и иные у него доходы есть – та же знаменитая квартира на Маяковке, в которой некогда первый ОГИ был открыт…

Тратится Митя, конечно, чрезвычайно осторожно, - хитренький расчётливый еврейчик, в шиковании и беснованиях не замечен, то есть – да, вероятно, миллионщик наш Митенька, йе-йе. Или очень скоро им будет.

Это существенно, ибо чрезвычайно существенно всё меняет.

Почему в данном случае и не западло посчитать деньги в его кармане. Ибо это очень существенный штрих. Когда простой русский лох ноет и непрерывно куксится - это неприятно, но - - -, но когда хитрый еврейчик ноет, куксится и при этом потихоньку чулок керенками набивает - это уже немного иное.


(Добавить комментарий)

 

</a></font></b></a>[info]komard
2009-02-19 10:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
Будучи евреем, не люблю слово "еврейчик" ибо боюсь антисемитизма, однако хочу заметить, что самые пламенные революционеры, получаются из людей сытых, довольных и богатых. Им становится скучно и тесно в их деньгах, миллионах, ницах и прочем. Хочется чего-то великого.
Историзм, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]nemiroff
2009-02-19 10:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
вы митю видели? он именно еврейчик, причём осознанно и умело это педалирует. тащательно стилизует себя под персонажа вуди алена - с умело введённой поправкой на суровую русскую жизнь под гнётом свинцового деспотизма и антисеимтизма.

самые пламенные революционеры, получаются из людей сытых, довольных и богатых

ни желябов, на адриан михайлов, ни ленин, ни троцкий - не из таких. ни робеспьер, ни жан жак, ни бакунин.

герцен - вот тот да, был миллионер. в тогдашних рублях!

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]komard
2009-02-19 11:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ленин - нет. Троцкий - из очень обеспеченной семьи. Могу вспомнить Кропоткина.
Митя - он тоже не Абрамович и никогда им не станет. Может быть именно это его и гнетет. Стал бы он миллионщиком настоящим, с доходом в лям в месяц, а не какие-то паршивые 40 штук. Возможно успокоился бы. А сорок кусков пропиваются в месяц без особых проблем, при правильном подходе к делу.
Митю я видел много раз. Его даже бить как-то противно. Заразиться страшно. Близорукостью

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]nemiroff
2009-02-19 11:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
у кропоткина в мемуарах есть интересный мормент: он был пажом при Алесканре II и царя богттоврил. А потом понял, что цар есть паллач трудового народа, и его, Кропоткина П.А., долг - его убить. И его теразала дилемма: для блага народа надо убить, и он - имел к этому все возможности (паж при царе!), но - как же убивать человека, который тебе доверчиво доверяет во всём? Так и не убил.

"Митю я видел много раз. Его даже бить как-то противно. Заразиться страшно. Близорукостью"

- вот это он очень ловко эксплуатирует. и с этого и живёт.

(Ответить) (Уровень выше)

 

</a></font></b></a>[info]trurle
2009-02-19 11:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
огда хитрый еврейчик ноет, куксится и при этом потихоньку чулок керенками набивает - это уже немного иное
Ви таки хотите поучить Митю коммерции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]nemiroff
2009-02-19 11:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
таки нет! он реально делает это очень хорошо. мало кто это понимает. я только сейчас вот это понял - на десятый год знакомства с его деятельностью.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]trurle
2009-02-19 11:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я все же думаю что 40,000 буказоидов за главредство в РЖ было бы перебором. 10-15 в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]nemiroff
2009-02-19 11:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
10 - 15 - это в обычном нормальном издании ставка галвреда. Но РуЖи - совсем не обычное издание.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]e_dikiy
2009-02-19 01:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
у Вас, М.М., какие-то совершенно фантастические представления о зарплатах главредов "нормальных изданий".

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]nemiroff
2009-02-19 01:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну да. ни с одним главредом я не знаком, и - - 0 а что 0 меньше? или больше?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]e_dikiy
2009-02-19 02:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
меньше указанной вилки, да еще и ощутимо, в целом.

(Ответить) (Уровень выше)

 

</a></font></b></a>[info]adolfych
2009-02-19 11:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
обратите внимание - в беседу по существу вопроса с Вами вступили два человека , и оба---.
трурль ваще из ада и израиля где жиды.

не сомневаюсь, что и остальные комментаторы по существу будут "иудейского вероисповедания и наружности"(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]nemiroff
2009-02-19 11:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
так это вот и правильно - ибо отлично соответствует принципам разумности бытия.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]adolfych
2009-02-19 12:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
как по мне - не соответствует этим принципам

свербицкий кажется для выражения ашей мысли употреблял максиму "Преодолевайте транс консенсунса"
чего и Вам желаю.

(Ответить) (Уровень выше)

 

Jan. 19th, 2009

  • 12:18 PM

Пишет Константин Крылов (</a></font></b></a>[info]krylov)
@ 2009-01-16 23:32:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Conrta ZARA
Недолюбливаю одёжную лавку «ZARA», nec possum dicere quare. То есть qua res – как раз понятно, практически любая ихняя res мне не нра, но вот почему – никак не мог сформулировать. Не то чтобы эти изделия как-то отвратительно выглядели, формально ведь это не так. Способ их создания, довольно некрасивый, тоже меня не то чтобы очень смущает – всегда можно сказать, что это не плагиат, а вариация на тему, да и вообще.

Но есть люди, более одарённые сестрой таланта.

Павел Святенков, оказавшись в логовище этой самой «сары», охарактеризовал увиденное так: «Эта одежда уже родилась секонд-хэндом».

А вот сегодня я услышал такое: «Ну, в Заре ходить – это типа косплеить прилично одетого человека».

Ознакомившись со значением этого нового для меня слова, я был вынужден согласиться: «да, что-то вроде того».

Чтоб вы чего не подумали – из меня пижон, как из говна пуля, тряпки ношу в основном старые, «и ваще». Это, скорее, из разряда mots.

)(


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

 

</a></font></b></a>[info]krylov
2009-01-16 10:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, я действую по принципу "пусть несколько дороже, но надёжнее". Куртки и свитерки - в основном Paul&Shark (не продуваются), штаны почему-то в основном карденовские (они на меня нормально лезут), рубашки разные, но в основном Van Laack (хотя есть всякие, рубашек должно быть много, даже от вествудихи есть, очень хорошая), пиджаки в основном всякие английские (в т.ч.три от Aquascutum, очень рекомендую - кондовые), довольно много всякого Burberry, включая шапку с помпончиком :) Италия обычная - "всякая армани похоронного цвета", иногда нужно, ещё всякая стандартная по мелочам. На ноги - Church's, Tod's и Weston. Аксессуары - в основном Dunhill. Короче, никаких модностей, элитностей и гламура, всяких там гуччи-хуюччи или чего-нибудь "с яркими принтами и логотипами".

Да, куплено всё в основном на распродажах и прочими негламурными способами.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
Burberry? Church's? Ну-ну.
</a></font></b></a>[info]lexvis
2009-01-17 03:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Оппаньки. Это как если бы автолюбитель корил за покупку форда-фокус или мазды-3. "Ну чтоо это, ну ведь жужжалка. Сел за руль - вроде похоже на настоящую, но ни пространства, ни удобства. Да хоть в мелочах: вот звук взять. Ведь ни басов, ни высоких, уровень китайского кассетника (если кто помнит, были такие). А уж на дороге... Полное впечатление, что полностью убитую машину подмазали-подкрасили, и продали, как новую. У меня? Да я в этом плохо разбираюсь. Биммер семёрка. Надёжно, хоть и чуть дороговато. Я за модой не гонюсь."

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
http://krylov.livejournal.com/1782727.html?thread=62276807

Nov. 25th, 2008

  • 5:26 PM

Пишет Мишука Налымов (</a></font></b></a>[info]nalymov)
@ 2008-11-22 10:26:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Предкризисное

Ну как он это делает, а? Уже давно предсказал ралли на фондовом рынке примерно 20 ноября - случилось 21-го. Разъяснил, что перед ралли индекс S&P должен сходить вниз на 740 - он туда и скакнул. Его прежние долгосрочные предсказания тоже сбывались с завидной аккуратностью.

С ужасом думаю, что и дальше они станут сбываться. Так что же, следовать его примеру и переводить все имущество и деньги в золотые слитки? Он говорит: "Если на тот берег получится переправить 50 процентов, то можно считать себя очень счастливым человеком"...

Для тех, ктот не в курсе: этот Нострадамус - Степан Демура (он же </a></font></b></a>[info]td5howard).



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

 

</a></font></b></a>[info]nalymov
2008-11-22 05:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это одно и то же лицо. И денег у него я не считал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]babulka
2008-11-22 05:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А. Тогда понятно. Абсолютно экономически (да и языково - одни "биржы" и "о авторе" на заглавной странице сайта чего стоят) безграмотный человек.
Примерный его доход прикинуть нетрудно, кстати :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]readership
2008-11-22 11:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
эт вы спизданули.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]babulka
2008-11-23 12:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну-ну

(Ответить)(Уровень выше)

 

</a></font></b></a>[info]readership
2008-11-22 11:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а откуда инфа? как бы у меня пока есть веский повод сомневаться.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]nalymov
2008-11-23 06:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Источники не раскрываю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]readership
2008-11-23 02:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну а кроме ОБС какие есть доводы? стилистика то у них разная, прогнозы, да и зачистую аргументация. а в предположении "команды Авантюриста", на обозрение выставлящей лишь Демуру, это получится, если принять некие иные безусловные факторы, совсем уж крутая конспирология.

(Ответить)(Уровень выше)

 

</a></font></b></a>[info]trubnik
2008-11-23 03:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
я вот тоже так думаю - но некоторые говорят что оба этих товарища просто основывают свои прогнозы на основании одних и тех же теориях и графиках - фибоначи кондратьева и т.д.

(Ответить)(Уровень выше)

 

(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

Друзья Астеррота

  • Nov. 21st, 2008 at 3:36 PM

Пишет asterrot (</a></font></b></a>[info]asterrot)
@ 2008-11-20 23:27:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Uchrjab
Атас



С приходом нового президента Дмитрия Медведева "Россия продолжила движение в сторону авторитаризма". Такой вывод содержится в докладе американской неправительственной организации Freedom House.

В докладе, озаглавленном "Свобода объединений под угрозой", эксперты Freedom House внесли Россию в список 12 государств, где авторитарные режимы пытаются ослабить гражданское общество.

Соседями России по этому списку оказались Иран, Зимбабве, Алжир, Китай, Узбекистан, Венесуэла, Пакистан, Египет, Малайзия, Казахстан и Колумбия.

"В России очень большие проблемы с демократическими свободами - даже в сравнении с Китаем или Египтом. Россия движется в неправильном направлении", - говорит Арч Паддингтон, директор по исследованиям Freedom House.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7740000/7740292.stm

Это зачем делается? Это предъява по понятиям. Как на стрелке законных (воров): Гиви Тбилисский стукач. Значит, права голоса на стрелке не имеет. Это в лучшем для него случае. Пока там разберутся, стукач Гиви, или не стукач.

Одного моего знакомого так лишили коронации - без пяти минут вор был, а тут его лепшего кореша Боцмана убили, а самого грузины обвинили в крысятничестве общаковых денег. Потом было доказано, что С. не крысил. Но осадок остался - авторитет упал и вопрос с коронацией, на тот момент, был снят.
http://asterrot.livejournal.com/196764.html


</a></font></b></a>[info]asterrot
2008-11-19 06:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ай, как время быстро бежит! Действительно в октябре.

"Прочим обстоятельствам" Вы, верно, свидетелем были.

Я только знаю, как легко и недоказуемо аварии делаются. А вот вероятность случайно в неё попасть, да ещё на приличной машине - доли процента, за всю жизнь. За всю жизнь, а не то что именно в начале крупнейшего кризиса за всю историю человечества и в преддверии иммигрантской революции в Европе (которую, как я писал в начале 2006го, Саркози и Ко репетировали волнениями во Франции и в Дании).

С неспособными передвигаться пешком, в муку пьяными водителями я часто пассажиром ездил. Потому что много друзей - нестарые ещё менты и чекисты, с достаточно крутыми ксивами. Разговоры про опасность пьяных за рулём - большое преувеличение. Вот если с горя человек пьёт, а сам смерти ищет - тогда да, риски громадные. Или если пьян новичок, без опыта вождения.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

http://asterrot.livejournal.com/195936.html?thread=4777312#t4777312

Oct. 21st, 2008

  • 3:44 PM


Пишет Alzheimer (</a></font></b></a>[info]alzheimer)
@ 2008-10-15 12:42:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Следующая запись
О комиксах
Слушал вчера по радио разговор Майкла Красни с каким-то известным картунистом, но поскольку комикс как жанр меня интересует мало, то из всей беседы я запомнил только один пассаж. Когда картунист заговорил о своих еврейских корнях, Майкл поинтересовался, почему так получилось, что все известные создатели комиксов евреи? Супермена придумал еврей, Бэтмена придумал еврей, Спайдермена придумал еврей и так далее.

Пока я думал, как звучал бы подобный вопрос в русскоязычной среде и наградили бы за такой вопрос Майкла титулом антисемита, картунист ответил что-то неубедительное о том, что, мол, эмигрантам всегда было легче встроиться в треш-культуру и так далее. Хотя, я бы несомненно удивился, если бы он связал талант рисовальщика с употреблением, например, фаршированной рыбы.




http://alzheimer.livejournal.com/435302.html

Tags:

Oct. 21st, 2008

  • 3:37 PM

Пишет лев пирогов (</a></font></b></a>[info]pirogov)
@ 2008-10-14 00:43:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Следующая запись
Завтра улечу в солнечную Лету
И по Пелевину. Пожалуй, никто из моих знакомых, считавшихся лет 10-15 назад "молодыми людьми" и (чего греха таить) зачастую на самом деле таковыми являвшихся, не читал последних книг Подзащитного. Лично я сломался на "ДТП (ИНН)" (в просторечье "Числа"), да и ту читал по принуждению (в просторечье "долгу службы"). С тех пор всё, в завязке. А ведь сколько вкусу находили мы и в "насекомых", и в "жёлтой стреле", и в слишком, на мой вкус, невкусных, жилистых "похождениях швейка в тылу врага"!

Но вот, кстати. Есть масса по-прежнему молодых (или не смотря ни на что народившихся) людей, которые последние книги Подзащитного читают и находят в них вкус. Так вот. Читали ли они те, ранние? А если читали, то как и зачем? Ибо...

Ибо Подзащитный отражает время. Флобер отражал, Лев Толстой, Гомер, Мильтон и Подзащитный. Очень хорошо отражает. А время это.... ну как сказать.

Вот мои знакомые друзья, хорошие неглупые люди, живущие, смею надеяться, напряжённой внутрнней жизнью, не ленятся написать пост в же-же, чтобы остроумно обыграть название последнего кинофильма, рекламируемого по ТВ. В этом его, времени, суть. Авторское КАСКО и МИСКО.

Ваучер, Авизо, Гэ-кэ-о, Ипотэка - проехали по ушам бахромой эпох и не оставили ни-че-го. Кроме романов нашего Подзащитного. Который весь, как из света, соткан из них. Четвёртое транспортное кольцо, нанотехнологии, кремлядь, дима билан, ставка рефинансирования, всем выйти из сумрака, наше дело новгородское - мы победим... Кто по тем или иным причинам спрыгнул с этого поезда, тот безнадёжно отстал от понимания текучего как река творчества Подзащитного.

Но ведь и старые его романы читать - это всё равно что разбираться в димах биланах 15-летней давности, кому это надо, зачем? Разве энтомологам учёным каким-нибудь. Или подзащитновским фанатам, но не они делают писателя, фанаты суть приправа, а не навар.

Либо мир, который отражает наш Подзащитный, скучен как его книги (в это охотно веришь - ведь стоит попытаться прочесть любой взятый с полки, где пирожки, журнал, будь то с картинками или без, так и тянет блевать в окно, стоит войти в кафе, где работает радио - так и тянет, стоит открыть "ленту друзей" - так и), либо Подзащитный отражает какой-то не тот мир.

Но мир, в таком случае, не то, о чём рассказывают в журналах и сообщают по радио, а если это так, то писать о нём писателю не пристало, ибо кто же будет читать про то, о чём не говорят по радио, когда стоишь в пробке на Проспкете Мира в сторону Области? Только совершенное ничтожество какое-нибудь...

Тут можно порассуждать, что писатель должен отражать не тот мир, который есть, но тот, который будет или мог бы быть, либо, наоборот, не тот, который должен и мог бы, а тот, который есть на самом деле и не должен ничего никому... но всё это пустые слова. Нет под ними материальной методологии.

Подзащитный пуст, как время, текуч, как время, поверхностен, гламурен, позитивен, креативен, автозастрахован, сдан в аренду и взят в кредит, как оно. Я это всё сильно не люблю, но те, кто в этом живёт, не замечают своей вони, как не замечали мы своих буддизма, стёба, болтливости и потешного, как рассказы о службе в армии, культа марихуаны.

(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


</a></font></b></a>[info]dimkin
2008-10-13 09:40 pm UTC (ссылка)
Эк вы его, Лев Васильевич.
А он ведь, собственно, ровно ни в чём не виноват, кроме того, что не оправдал надежд самых преданных своих почитателей. Ну, примерно, как писатель Паустовский.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]pirogov
2008-10-13 09:58 pm UTC (ссылка)
А каких надежд не оправдал Подзащитный? Я, напротив, его хвалю. Нас вот прибило к берегу, а он всё на передовой мира. А что мир говно, так это ж только на взгляд нас, аутсайдеров, которые отчаялись его понять и принять. И получить удовольствие.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]dimkin
2008-10-13 10:06 pm UTC (ссылка)
А простых он надежд не оправдал. Надежд компьютерного человека, которому на пальцах показывают, что он живёт в говне, но есть-есть выход в подпространство, который знает только шестипалый автор. И вот-вот, буквально в следующей книжке этот выход покажут. А в следующей книжке опять написано про то, что мы все живём в говне и ждите опять следующую книжку через три года. Читатель нервничает и подозревает, что ему ебут мозги.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]pirogov
2008-10-13 10:16 pm UTC (ссылка)
Эту претензию я как христианин с негодованием отвергаю. Потому что если показать выход, с гг. присяжными заседателями может случиться то же, что случилось с героем рассказа Борхеса "Писмена Бога" в пивной "У Гржимлека и Вахмурки", что в Мышоувицах.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]dimkin
2008-10-13 10:25 pm UTC (ссылка)
Ну, вы, Лев Васильевич, как человек просвещённый, можете отвергать всё что угодно. А простой компьютерный человек. вроде меня, он может быть и Борхеса-то прочитать не успел, потому что всё время читал Пелевина и играл сначала в принца Персии, а потом в дум-два.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]pirogov
2008-10-13 10:30 pm UTC (ссылка)
Он там, короче, пытался разгадать письмена Бога, чтобы воскресить своё племя, порубанное конквистадорами, поставить на место скинутых теми богов и т.п. А когда разгадал и стал всесилен, как Бог, ему всё стало настолько пофигу, что он даже кефир кушать перестал. Лежал и ждал смерти. Неинтересно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]dimkin
2008-10-13 10:43 pm UTC (ссылка)
А я всегда подозревал, что Борхес - такое же говно, как Набоков, Станислав Лем или братья Стругацкие. Хотя читал что-то из него, но быстро заскучал и бросил. В Бога они все не верили, вот в чём беда.

(Ответить)(Уровень выше)


http://pirogov.livejournal.com/497988.html?thread=7534148#t7534148
Писатель и регулярность
Андрей АРХАНГЕЛЬСКИЙ

http://www.ogoniok.com/5068/16/

Писатель Виктор Пелевин: "Олигархи работают героями моих книг"
http://www.inedelya.ru/pisateli/article5711

Аналитики:))

  • Oct. 13th, 2008 at 9:14 AM

[User Picture]
From:</a></font></b></a>[info]pivovaroffs
Date:Октябрь 12, 2008 12:08 pm none (UTC)
 
 (Link)
Есть и в кризисе положительные моменты.
Именно после 1998 для хороших наемных работников открылось окно возможностей по покупке жилья - пока не схлопнулось в 2005.
[User Picture]
From:</a></font></b></a>[info]rusanalit
Date:Октябрь 12, 2008 12:13 pm none (UTC)
 
 (Link)
это да. я вот не успел.

Oct. 8th, 2008

  • 12:32 PM

Пишет No Name (</a></font></b></a>[info]uzhas_sovka)
@ 2008-10-07 20:13:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
охранороссы
Кто-то обещал показать милиционеров.
Скажите, это они?

http://znatok67.livejournal.com/profile
http://zurupa.livejournal.com/profile

Account type: Plus Account

Знатно травят, денег не жалеют.

http://bagirov.livejournal.com/155134.html

Багиров: А правда ли, что за последние пятнадцать лет ты выебал всех без исключения симпатичных сотрудниц "Коммерсанта"?
Васильев: (громко ржет) Давай лучше скажем: "За предпоследние пятнадцать лет" (оба громко смеются). За предпоследние - да, правда, пожалуй.

Это, дружок, Родина твоя.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

 

</a></font></b></a>[info]uzhas_sovka
2008-10-07 04:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А чего тогда те же Быков с Соколовым пишут в прессу?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]ammosov
2008-10-07 05:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У Быкова, милый, ставка своя - он звезда.

http://www.geocities.com/valencia_aaup/The_Economics_of_Superstars.html

Быков, чтоб ты знал, миллионер. И Соколов ездит, дай бог памяти, на Каенне ценой в 150 штук евро. С шофером.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]uzhas_sovka
2008-10-07 05:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И что, кто-то из звезд озабочен восходом Кашина?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]ammosov
2008-10-07 05:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ни Быков, ни Соколов так плохо не напишут. Побрезгают. Да Кашин им и не конкурент ни разу.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]uzhas_sovka
2008-10-07 05:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кашин не вписывается в партийные линии, да.
Из-за этого такая злоба?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 

</a></font></b></a>[info]ammosov
2008-10-07 09:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хз.

(Ответить)(Уровень выше)

 

(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

 
 

Oct. 7th, 2008

  • 3:34 PM

Пишет kot_parmenid (</a></font></b></a>[info]kot_parmenid)
@ 2008-10-07 13:23:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Президент Медведев сидел в своём кабинете и напряжённо думал. Думать было неудобно, большая голова постоянно заваливалась то вправо, то влево, поэтому мысль постоянно уходила.

"Какую бы ещё сделать гадость этим проклятым rусским? Куда бы ещё вложить их деньги, чтобы они пропали? Всем уже вроде дали, везде вложились - в Америку, в Украину, в Киргизию, в Бангладеш... Эврика!- большая голова Медведева дёрнулась вверх и снова завалилась в сторону, - Исландии ещё не давали!"

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081007125033.shtml


Tags:

Oct. 7th, 2008

  • 1:07 PM

Пишет Алексей Черняев (</a></font></b></a>[info]cherniaev)
@ 2008-10-07 10:42:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Три источника и три составные части учения Д.Е.Галковского
В текстах Галковского в ЖЖ, вопреки мнению даже ряда вполне авторитетных людей, обнаруживаются очень заметные влияния нескольких дискурсивных традиций. Галковский - ни в коей мере не может рассматриваться как беспредпосылочное явление.

Я лично вижу в текстах Галковского отчетливое влияние 3 традиций:

1) Миро-системной школы с ее концепциями борьбы за мировую политико-экономическую гегемонию (Бродель, Валлерстайн, Арриги и пр.). По некоторым прикидкам, на Галковского влияет именно течение, связанное с Валлерстайном - хотя в этом не уверен

2) Конструктивистских теорий национализма: изучение технологий нацбилдинга

3) Русского геополитического дискурса второй половины 19 века - начала 20 века. Оттуда взята концепция о зловредно-коварно-могущественной Англии ("англичанка гадит"), выступающая своего рода связью между всеми интеллектуальными построениями Галковского в его ЖЖ.

P.S. Примечание для тупых. Я НЕ говорю, будто Галковский совершил плагиат или механическое заимствование идей из данных традиций. Я говорю о том, что рассуждения Галковского укоренены в некоторых традициях, часть из которых имеет академически-респектабельный статус.


(Добавить комментарий)
 

Re: одна эмоция=
</a></font></a>[info]cherniaev
2008-10-07 07:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Галковский - социальное явление, которое так или иначе достаточно серьезно уже влияет на атмосферу интеллектуально продвинутой части нашего общества

Его "англичане" за 4 года сделали карьеру: от ЖЖ до многосерийного сериала Леонтьева на Первом канале. Уже показатель

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


 
понял
</a></font></b></a>[info]yuss
2008-10-07 07:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
диссертация называется: "Д.Галковский как зеркало русской революции деградации российской элиты.

Могу быть официальным оппонентом.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
Re: понял
</a></font></b></a>[info]cherniaev
2008-10-07 07:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Галковский - это провокатор интеллектуального развития...Он стимулирует интерес к определенным темам, а вовсе не может предложить обществу готового ответа

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

</b>

Sep. 12th, 2008

  • 10:42 AM

Пишет Изяслав (</a></font></b></a>[info]xystos)
@ 2008-09-11 07:00:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Метки данной записи:Носик

«Царь Мидас наоборот» покидает СУП
Древнегреческий царь Мидас был известен тем, что куда бы его руки не прикасались, все превращалось в золото. Антон Носик является полным воплощением мифического царя Мидаса, но лишь с той разницей, куда бы руки А.Носика не коснулись, все превращается в кусок дерьма.

Антон Носик уходит из СУПа, что, впрочем, закономерно и ожидалось. С бурной деятельностью Антона Носика я познакомился еще давно в Израиле, где какой-то недоучившийся на израильских медицинских курсах уролог-эмигрант из Москвы вдруг начал вести в русскоязычной газете "Вести" экономические обзоры. То ли сложность пересдачи врачебного экзамена и конвертации советского медицинского диплома оказалась занятием очень сложным для эмигранта А.Носика, то ли еще какие-то причины сподвигли этого врача-уролога стать "специалистом" по экономическим вопросом в русскоязычной израильской газете. Я толком не знаю, как урологи вдруг становятся экономистами, даже в Израиле. Впрочем, Израиль - страна чудес, где даже кухарка может управлять государством, и это, увы, на полном серьезе. Огромное количество репатриировавшихся русскоязычных эмигрантов из б.СССР стали частью израильского общества, правда, скорее даже не общества, а русскоязычного гетто, со своими местными СМИ, а так же претензиями и обидами к самому государству Израиль.

В те далекие 90-е года, Израиль принял огромную волну русскоязычных эмигрантов, которых некуда было селить, и было принято решение закупать в США складные "караваны" (благоустроенные бытовки), которые предполагалось использовать до тех пор, пока репатрианты из б.СССР не купят себе постоянное жилье. Надо отметить, что на тот момент (1991-93) жилье в Израиле стоило очень дешево, а банки выдавали ипотеки под низкие проценты. К тому же строилось огромное количество недвижимости.

Но вдруг, на страницах русскоязычной газеты "Вести", появляется бывший советский врач-уролог, который непонятным образом вдруг трансформировался в экономического обозревателя, и который в свойственной ему манере "профессионал во всех областях науки" начинает показывать свой экономический профессионализм, путем прогнозирования экономической ситуации в Израиле. Вот так, недоучившийся израильский врач-уролог, вдруг в одночасье становится экономистом с огромным апломбом. Носик начинает на страницах русскоязычных газет Израиля убеждать репатриантов из б. СССР ни в коем случае не брать ипотеку, так как коварное израильское правительство специально держит высокий уровень цен на недвижность, а сама ипотека должна быть до 90% от суммы самого жилья. К примеру, в те года, 3-х комнатная квартира в городах развития стоила 30 тысяч долларов. Поближе к центру - 70-90 тысяч долларов.

Вся беда русскоязычных эмигрантов была в том, что они, переселившись в Израиль, не обладали знаниями иврита, который бы им позволял не читать разные местечковые русскоязычные газеты, а позволял читать и смотреть израильские СМИ. Выбор в источниках информации у них был только между несколькими русскоязычными газетами Израиля, из которых они получали все знания и всю актуальную информацию. Так "урологический экономист" Антон Носик призывал всех русскоязычных не брать кредитов и не покупать недвижимость, тем самым они заставят израильское правительство давать квартиры бесплатно или за цену 99% от стоимости. И надо сказать, что в данном случае русскоязычные эмигранты являлись покорным стадом, которым понукали разные комбинаторы всех мастей. Практически основная часть этих эмигрантов вняла советам этого "урологического экономиста", и не стали брать ипотеку на квартиру, ожидая носиковских предсказаний о скором коммунизме. В результате чего, в скором времени, цены на недвижимость взлетели в геометрической прогрессии, а ипотека стали очень жесткой и кабальной. Кто не послушался носиковских экономических советов, тот успел купить задарма жилье. Но этих людей было мизерное количество. Остальные же, кто послушался "урологического экономиста" Носика, оказался в глубокой жопе, а-ля подобия сегодняшних кабальных условий покупки жилья в России.

Вернемся к экономисту Носику. Забросив деятельность экономиста, он перепрофилировался в писателя, написав с очередным эмигрантом какую-то книгу о "заговоре убийства И. Рабина". Урологического писателя-конспиратолога из него тоже не получилось, сенсации с этой книжкой не произошло, дальше эмигрантских магазинчиков эту книгу не хотели брать. Тогда Носик решил забросить писательско-книжную, деятельность. Носик пытался стать русскоязычным политиком, но в этом деле не особо преуспел, без него таких хитрожопых политиков среди русскоязычных евреев хватало. Он тогда решил перепрофилироваться в специалиста по Интернету. Надо сказать, что он вовремя понял дуновения ветра. Модемный стабильный анлим интернет в Израиле был у провайдеров по цене 30 долларов в месяц, когда в России была жутко дорогая поминутка, которая, к тому же, постоянно обрывалась и была всегда убогой по скорости. В России об интернете знали лишь кучка московских продвинутых фидошноков, а сам Интернет в России воспринимался средним образованным россиянином чем-то вроде НЛО. Антон Носик быстро понял, что за интернетом будущее, особенно в России, где все всегда на 500 лет отстает от Запада. Он начал издавать электронную газету "Вечерний Интернет", которая была очень успешным проектом, и который сам Носик удачно сгубил.

Дальше, бывший советский врач, потом "экономический гений", "писатель-конспиратолог", "политик", "издатель е-газеты", и специалист в каких-то других областях науки, решает возвратиться в Москву, так как он был очень обижен на Израиль, где его талант был не по достоинству оценен. В России интернет черепашьими шагами только-только начинает шевелиться. Компьютер в российской семье 95 года, это как сейчас Мерседес в семье у среднего россиянина. Носик решает сделать российские Интернет-проекты, которые он видел в буржуйском интернете. Появляется Лента.ру и Газета.ру. Задумка была вообшем-то не плохая, но опять, как и положено, в руках Носика превратилось в жалкое подобие информационных news-порталов, которые перепечатывали новости американских и европейских агентств. Стараниями Носика, его проекты пользователи окрестили как "Лента.Вру" и "Газета.Вру". Особенно потешались над Лентой, какого сорта новости она иногда преподносит. Даже сейчас, эти оба проекта мало чем изменились в профессиональную сторону. Но Носик находит себе еще одну работу - становится директором Рамблера. Задача у него была простая - сделать Рамблер очень крутым и задвинуть лидерство Яндекса. В руках бывшего уролога Рамблер стал совсем "левым" и захирел. Попутно Носик пытался развивать другие проекты, но было уже поздно, на рынок интернета потянулись все кому не лень. Дальше Носик нашел применение в СУПе, куда перетащил дизайнера-эмигранта из Норвегии Рустема Адегамова (ака Drugoi) своего приятеля по Гостевой Книге "Вечернего интернета". Со своей задачей Носик справился прекрасно, благодаря стараниям этого бывшего уролога, переквалифицировавшегося "Менеджера проектов", ЖЖ из себя начал представлять настоящий кусок непотребного дерьма.

Читая Носика еще с его выпусков "Вечернего Интернета" я пришел к выводу, что Носик самый настоящий профессионал во всех сферах жизни - начиная от проблем конъюгации, заканчивая всезнанием астрономических явлений далеких галактик. Носик без трудa сможет стать экспертом по НЛО, когда они действительно прилетят на Землю. Носик, если понадобится, уже завтра станет специалистом по созданию колоний на Луне, специалистом по Машинам Времени, специалистом по Черным Дырам, специалистом по…, специалистом по... специалистом по... и так далее.

Одним из экстравагантных атрибутов Носика, есть, несомненно, ермолка, которая для Носика была не предметом его веры и принадлежности к заповедям иудаизма, а скорее выполняла роль "гимнаста" на брильянтовом кресте, который нужно выпячивать, чтоб все видели. Сейчас Носик уходит работать в другие проекты. Я не имею ничего против этого. Я лишь на коленях умоляю Антона Носика не идти работать в Google, так как я даже не сомневаюсь, что станет с этой компанией, которую будет "совершенствовать" бывший врач-уролог. И поэтому я хочу обратиться со слезной мольбой к Антону Носику не идти работать в Гугл, просто дать ему Гуглу жить своим путем. И я был бы действительно искренне рад, если бы Антон Носик ушел "развивать" Майкрософт.




Tags:

Галковский

  • Sep. 11th, 2008 at 4:33 PM

Sep. 11th, 2008

11:53 am - Галковский родил:

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Track This Flag Next Entry

"...Раб должен работать. И от него должно вонять хамом. Поэтому в советское время большие средства затрачивались на агитацию потребления лука и чеснока. Эти приправы, как я понимаю, ядовитые и вызывающие ожог слизистых, подавались нак чудодейственное лекарство от всех болезней и признак здорового образа жизни..."

http://avmalgin.livejournal.com/1277398.html?thread=22788822#t22788822

 



[User Picture]
From:</a></font></b></a>[info]nictrace
Date:September 11th, 2008 09:52 am (UTC)
Track This
 (Link)
это автор "Метро-2033"?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:</a></font></b></a>[info]allan999
Date:September 11th, 2008 09:54 am (UTC)
Track This
 (Link)
Не. Это другой персонаж.
[User Picture]
From:</a></font></b></a>[info]nictrace
Date:September 11th, 2008 09:56 am (UTC)
Track This
 (Link)
а я уж испужался :)

Jul. 30th, 2008

  • 3:19 PM

Пишет arkhip (</a></font></b></a>[info]arkhip)
@ 2008-07-30 01:22:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Следующая запись
Метки данной записи:паноптикум

Из жизни низвергнутых небожителей


Ну а это просто ослепительный пиздец

Точно в той точке, где лидер нации выруливает из Ново-Огарева на Рублевку, останавливает меня вдруг загорелый гаец. Видимо, самый проверенный, лучший из лучших - еще бы, в таком месте стоять, гниде честь отдавать. И, забыв представиться, говорит: "Вы не пропустили пешеходов. Будем протокол составлять". Каких еще пешеходов, откуда? Показывает на мерзкую девку в мини-юбке - стоит на обочине, носком туфли круги чертит. Спрашиваю: что-то ваш пешеход никуда не торопится. А это, говорит, не ваше дело. Обязаны были остановиться, потому как зебра. И в самом деле: зебра. По которой никто никогда не ходит, разве что фэсэошники за сигаретами на платформу Усово, и никогда тут никто соответственно не останавливается.
Я не сразу сунул ему тыщу, так что успел выслушать небольшую лекцию. Прочитана была с чувством, прямо как на съезде "Единой России". Демагог. А после тыщи тема сменилась, стал мне заботливо рассказывать, что есть такие хитрецы, нарочно выбирают машину подороже и бросаются, и т.д. и т.п. Так что вы уж осторожнее, дорогой мой хороший человек, - говорит он мне.
Хотелось мне ему сказать: А ПОШЕЛ БЫ ТЫ НА ХУЙ! И СООБЩНИЦУ СВОЮ ТУДА ЖЕ ВОЗЬМИ!


в ответ на резонное замечание в комментах

pe3yc: Я всегда прошу (не требую, зачем, же) представиться, да. Даже если он пробубнил что-то, вежливо и медленно прошу повторить фамилию, звание и должность. Иногда дважды.

Это задаёт правильный тон всему последующему разговору.


Следует вот какой ответ

avmalgin: Я на них орал, когда у меня был спецталон. И "Представься!" и "Как стоишь". А потом как-то не было случая, потому что ездил с водителем, и с ними общался он. Вот уже два месяца, как сам езжу за рулем, и открывается много интересного.

Честно говоря, такого добровольного, лаконичного и тотального самоопущения я не видел уже давно. Даже как-то неловко. И дело тут вовсе не в том, что раньше у человека были спецталон и водитель, а теперь нету. Совсем не в том, да...



(Добавить комментарий)


</a></font></b></a>[info]zelanton
2008-07-29 09:47 pm UTC (ссылка)
насколько я знаю в ваших в правилах, как и в наших, записано не неопределённое "обязан пропустить пешехода", а "обязан уступить дорогу", а термин "уступить дорогу" расписан в определениях - сделать так, чтобы тот, кому уступаешь не изменил скорость и направление движения.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]arkhip
2008-07-29 11:16 pm UTC (ссылка)
Да, это так. Но дело вовсе не в этом.

(Ответить)(Уровень выше)


</a></font></b></a>[info]zhelezobeton
2008-07-29 09:47 pm UTC (ссылка)
"Блеск і ніщета підарасів" (Лесь Поддеревянский)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]mike_sok
2008-07-29 10:02 pm UTC (ссылка)
про пидарасов, в точку
интересно, он на своих арабских ебырей также орал?

(Ответить)(Уровень выше)


</a></font></b></a>[info]schall_u_rauch
2008-07-29 09:52 pm UTC (ссылка)
Третий раз за неделю уже об этом амльгине слышу. Кто это такое? И где можно взять спецталон на метро?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]arkhip
2008-07-29 11:17 pm UTC (ссылка)
вы б в его профиль заглянули, что ли

http://amalgin.ru/

(Ответить)(Уровень выше)


</a></font></b></a>[info]mike_sok
2008-07-29 09:57 pm UTC (ссылка)
Мальгин - гнида первостатейнейшая, давно это заметил

барские замашки такие - Михалков курит в клозете

(Ответить)


</a></font></b></a>[info]podrjadchik
2008-07-29 10:03 pm UTC (ссылка)
асуанцы, хуле.

(Ответить)


</a></font></b></a>[info]iime
2008-07-29 10:10 pm UTC (ссылка)
Похоже на историю Скуперфильда из "Незнайки на Луне".

Прорабы блядь перестройки.

(Ответить)


</a></font></b></a>[info]vbubendam
2008-07-30 04:58 am UTC (ссылка)
Ведет себя он давно глуповато. Но не от человека с его неравми ждать адекватности.

(Ответить)


</a></font></b></a>[info]medvejenok_dima
2008-07-30 05:19 am UTC (ссылка)
Странный все-таки господин Мальгин, человек. Очень странный.
Хотя как раз в данном эпизоде ничего странного нет...
Как говорил персонаж одного новорусского кина "Лева, ты весь прозрачный!"

(Ответить)


</a></font></b></a>[info]himik_genuine
2008-07-30 07:16 am UTC (ссылка)
Яибу, без лоха и жизнь плоха.
Его страшное нарушение карается предупреждением или 100 рублями штрафа. Судя по упоминанию проникновенной лекции, гаец навострился сделать предупреждение.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Воистину, ЖЖ - гарантированный источник
</a></font></b></a>[info]whiteferz
2008-07-30 08:46 am UTC (ссылка)
хорошего настроения.

(Ответить)(Уровень выше)


</a></font></b></a>[info]neznaika_nalune
2008-07-30 07:33 am UTC (ссылка)
Какой-то просто музейный экспонат

(Ответить)


</a></font></b></a>[info]nick_1
2008-07-30 07:43 am UTC (ссылка)
Cпецталон отняли и больше орать нельзя..Трагедия.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]arkhip
2008-07-30 08:41 am UTC (ссылка)
Умиляет альтернатива: вчера я - барин, ты - холоп, а сегодня наоборот. И ведь добровольно и с песнями.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]nick_1
2008-07-30 09:04 am UTC (ссылка)
Как только человек начинает ощущать себя барином, он ведет себя хуже всякого холопа.

(Ответить)(Уровень выше)


</a></font></b></a>[info]vogluskr
2008-07-30 08:45 am UTC (ссылка)
Мда.
За последние года два Малыгин сильно изменился. Грустно все это.

(Ответить)



И еще комментарии


</a></font></b></a>[info]hleg
2008-07-30 05:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Очень давно не заглядывал к Мальгину. Может быть, поэтому был... сильно удивлен.
Человек привык давать взятки. За себя, за жену. Он даже не интересуется тем, что написано в законах, а интересуется, сколько ему будет стоить (в рублях) их нарушение. Он помнит, как орал на инспекторов, не тратя денег, но имея "спецталон", и ему не кажется это ненормальным. И при этом он же удивляется, что Путину организуют свободный проезд. Вроде бы знает, что у Путина денег гораздо больше, чем у него. Так что логичным с его стороны казалось бы предположение, что Путин, среди прочего, купил себе "спецталон" на свободный проезд. А гаишник копит на "спецталон" на что-то. А, если уж "спецталон" есть, ему надо подчиняться. И никаких возмущений, все "по правилам".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[User Picture]
From:</a></font></b></a>[info]negorod
Date:Июль 29, 2008 06:04 pm none (UTC)
 

че та того... думал о вас иначе...

(Link)
есть много способов сэкономить время:
например, отвернуться и пройти мимо, когда трое выдирают сумку из рук женщины
можно, как вы, сунуть тыщонку в нарушение законов действующих и поперек вашим собственным принципам, формулируемым тут на протяжении не одного года...


смешно, честное слово
уличать, обличать, бичевать в жж, выкладывать документики - смотри-ка, этот прогнулся, тот лизоблюд, третий прихвостень...

и разменять это все одной купюркой


хз зачем вы это пост в принципе опубликовали. против ветра получилось имхо.



Jun. 26th, 2008

  • 12:42 AM
Пишет yellow_reporter (</a></b></a>[info]yellow_reporter)
@ 2008-06-24 01:39:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Заебу замучаю как Пол Пот Кампучию
Дмитрий Быков представляет свою книгу «Списанные»

Дмитрий Быков

Фото отсюда: http://community.livejournal.com/ru_bukinist/637104.html


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

<input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... >

</a></b></a>[info]global_evil
2008-06-24 05:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Жаба?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]dinrid
2008-06-24 06:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не похоже.
Наверно кнгу про пидерасов написал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]bykov
2008-06-24 06:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
А, Дин, и вы прибежали.
Хорошо, что вы все отслеживаете.
Да, она действительно "про пидерасов", как вы выражаетесь, но в плохом, как говорится, смысле. Там много про одно молодежное движение "Свои". Вот они и пиарят помаленьку эту книгу -- я только боюсь, как бы не подумали, что я им приплачиваю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Tags:

Jun. 24th, 2008

  • 12:45 PM
Пишет Савелий Балалайкин (</a></font></b></a>[info]balalajkin)
@ 2008-06-19 13:30:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
Неожиданно для себя обнаружил, что забанен в журнале galkovsky. Это конечно можно по-разному интерпретировать; думаю, у самых мегаломаниаческих галковскоманов появятся интересные версии, типа "проект вышел в самостоятельное плавание".

А обнаружил, поскольку прочел вот это:
Часть 1
http://galkovsky.livejournal.com/127726.html
Часть 2
http://galkovsky.livejournal.com/127773.html

и хотел похвалить великого литературного скомороха вот такими словами:

Как по мне, так отличнейшая публицистическая статья вышла.

Хотя отрицание общепринятой европейской хронологии и хроник, изучаемых в университетах просто и сразу выводит вас за рамки "серьёзных белых людей". Но это может быть делом личного вкуса - быть барракудой или рыбой-клоуном.

---------
Но увы, увы. А может быть, ура, ура - как знать, как знать.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


</a></font></b></a>[info]blguanblch
2008-06-19 04:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
Савелий, не знаю почему, но чтения Галковского оставляют у меня очень печальные впечатления.

мне кажется, это совершенно больной несчастный человек. я не шучу и не ёрничаю. эрудированный, образованный шизофреник, с непременным сумбуром в голове. болезненно эгоцентричный и, по-моему, очень несчастный в быту и личной жизни.

в отличие от всякой сволочи типа коти даже жалко его, ей богу.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]balalajkin
2008-06-19 04:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Думаю, Галковский сам и создал такую картину в вашем уме, причем вполне сознательно. Обыкновенная скоморошья оборачиваемость масок "титан мысли" - "пожилой задрот". "гениальный писатель" - "жежешная чебурашка".

Остаюсь в общем при своем мнении. Галковский - скоморох, и великий. Его профессиональная задача не историком быть, не литератором, а выстебывать всякое говно и там, и сям, причем жертвуя своим лицом, так скаа-ать.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]blguanblch
2008-06-19 04:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
вполне возможно, вполне. но всё равно роль пожилого задрота ему подозрительно хорошо удаётся. как сказал бы пробежий - хехе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></font></b></a>[info]balalajkin
2008-06-19 07:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, в чем он прокалывается - это в отсутствии академических титулов. "Я окончил МГУ!" - так всякий раз надевает маску Титана Мысли Дмитрий Евгеньевич, забывая упомянуть, что вместе с ним на потоке училось ещё человек сорок на вечернем и сорок на дневном; практически все вполне доброкачественные советские идиоты.

А вот вышел бы в Академики....
Академика бы никто не стал попрекать пожилым задротом.

Был такой академик, или член-корр, не помню точно, Величко. Занимался официально химией, и в этой области известен был очень узкому кругу лиц. В перестроечное время занялся астрологией, работал в том числе и на гебню, ага. В телевизоре после Кашпировского мелькал, хотя был лысый и маленький, не то что орел-мужчина Павел Глоба.

Вот, я к чему? Да! Академику даже красивая русская девушка не посмеет сказать, что он лысый старый козел, который ебет мозги населению.

(Ответить)(Уровень выше)


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

Jun. 24th, 2008

  • 12:06 PM
"...Классическим примером подобного рода накладки является первополосное фото в газете "Труд" от 26 февраля 1986 года. Вот что рассказал об этом десять лет спустя на страницах самого "Труда" один из членов редколлегии Николай Кишкин: "В номере на первой полосе огромная панорама президиума... Панораму монтировали из двух снимков. На одном, снятом сбоку, стоящий на трибуне Горбачев, немного закрывая стол президиума, оказался с краю фотографии. Потому трибуну с генсеком вырезали из другого снимка и чуть подвинули в сторону, а старую заклеили. Лишь наутро, когда вышла газета, мы увидели: стоит на трибуне генеральный секретарь, а рядом на столе президиума лежит его голова, оставшаяся от того первого снимка".





http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=669112

Jun. 9th, 2008

  • 3:00 PM
Кстати, и архивный юноша Митя Ольшанский бродил все по тем же коридорам, охотно принимая доллары из рук циничных осквернителей консервативной идеи. Еще летом я сказал Тимофеевскому, что надо бы помочь небесталанному парню, которого из-за его дурацких провокаций перестали на тот момент пускать на порог всех редакций города, кроме редакции газеты "Завтра". А дружбы с Березовским тогда еще не случилось, и денег у гостеприимного Проханова не было. Шура сказал: "Да, неплохо бы, но Таня (Толстая) умрет, если мы пустим в газету фашиста". Решили фашиста печатать под псевдонимом, а в редкие моменты, когда великая русская писательница появлялась в редакции, - прятали в укромных местах вроде туалетов. Так среди нас, можно сказать, в подполье, существовал хотя бы один подлинный консерватор, пописывая среднего качества статьи о прошлом великой родины. Язвительный Рогов как-то сказал об одном из таких опусов: "Я ничего не имею против этой статьи, но из бесед со своим пятилетним сыном Васей я вынес представление о том, что его познания в русской истории и взгляды на ее смысл отличаются гораздо большей глубиной и основательностью". Дело вкуса. Мне временами нравилось, иначе не печатал бы.

Jun. 9th, 2008

  • 2:25 PM
Пишет Гляжу в озера синие (</a></font></b></a>[info]evva)
@ 2008-06-08 17:33:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись
открой скорей, открой глаза
Русофобы как правило приблизительно знают устройство души русского человека -изучали целых полтора века, и сейчас изучают,( легальным средством изучения подопытного кролика, именуемого «русский человек» является например еврейский журнал «Русская жизнь», там обобщаются результаты различных экспериментов , ставимых евреями над русскими, т.е. это своего рода РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ результатов опытов).

спасибо, Вова!


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
</a></font></b></a>[info]damoklov
2008-06-09 07:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
- Ах, чудак! Если я французов ругаю, то вам-то с какой стати обижаться? Мало ли кого мы ругаем, так всем и обижаться. Чудак, право. Берите пример вот с Лазаря Исакича, арендатора... Я его и так. и эдак, и жидом, и пархом, и свинячье ухо из под полы делаю, и за пейсы хватаю... не обижается же!
- Но то ведь раб! Из-за копейки он готов на всякую низость!
А.П.Чехов "На чужбине"

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
</a></font></b></a>[info]evva
2008-06-09 09:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не увлекайтесь, Дамоклов. Я местами тоже жид.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Ну нравится она мне...
</a></font></b></a>[info]damoklov
2008-06-09 09:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Журнал у Вас, Женя, полезный. Ну эклектичный. То, возможно, некая попытка консолидации. Ну безрелигиозный (что на мой убогий взгляд некая ущербность, ограниченность, кратковременность) С другой стороны, светскость - это читабельность (не скукотища), это окупаемость, это достаток сотрудников и т.д. Я, Женечка, на Вашей (конкретно) стороне. Деятельной женщине, кормилице-поилице нет смысла витать в облаках, отвлекаться на суесловие... Барство, высокомерие, отвлеченное философствование и этнические-расовые разборки пусть останутся за нами - нам все равно делать не хрен. Я на Вашей стороне, Женечка, хотя и пещерный (не кошерный) этот самый... русский националист. А журнал? Журнал - мимолетная функция, позволяющая утверждаться определённым личностям. А почему бы и нет! Помните - "Славянофилы и западники имели разные воззрения, но общее сердце...". Они-то и разорвали двуглавого орла на стаю пернатых правозащитников и попугаев... Словом, я за Вас, Женечка.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Profile

[info]babuin7
babuin7

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars